1️⃣ Грязевые шины. Большинство заводских квадроциклов оборудованы универсальными шинами. Для легкого бездорожья сойдет, но в глубоких лужах начнут буксовать и замыливаться. Советуем менять на грязевые шины с грунтозацепами высотой от 3 см — они обеспечивают отличное сцепление с рыхлой поверхностью.

2️⃣ Изогнутые рычаги подвески. Стандартные прямые рычаги подвески цепляются за края глубокой колеи и толкают грязь. Замените их на изогнутые — это увеличит свободное пространство под квадроциклом и улучшит проходимость.

3️⃣ Лифт. Установка специальных амортизаторов и удлиненных рычагов повышает клиренс. Это уменьшает риск “сесть” на днище на сложных участках бездорожья.

4️⃣ Комплект выноса радиатора. Радиатор обычно находится под капотом, где забивается грязью.

5️⃣ Шноркели. Заводские воздуходозоры расположены низко и могут захлебнуться водой. Установка шноркелей помогает избежать поломок двигателя и вариатора.

6️⃣ Диски с бедлоками. Для езды по грязи снижают давление в шинах, но это может привести к срыву шины с диска. Диски с бедлоками предотвращают такую проблему.

7️⃣ Защита днища. Заводская защита не всегда справляется с тяжёлыми условиями офф-роуда. Установите усиленную защиту, чтобы предотвратить повреждения картера и других важных узлов.

8️⃣ Герметизация проводки. Чтобы электрооборудование не пострадало от влаги, проводка требует тщательной герметизации.

9️⃣ Силовые бамперы. Силовые бамперы защищают переднюю и заднюю части квадроцикла, а также пластик, оптику и радиатор (если он остается на своем месте).

И не забывайте про услуги нашего сервиса — обновляйте свой квадрик с минимальными хлопотами!